Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Реклама:
Все (0)
» » Коммерческая недвижимость
Другое [18] Оборудование [1]

Коммерческая недвижимость Ковров

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют

Статьи рубрики Для бизнеса - Коммерческая недвижимость
Канализация
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 08.08.2018

Канализация – система трубопроводов санитарно-технического назначения служащая для сбора и удаления жидких и твердых веществ. Без сооружений систем канализации в наше время не обходится ни одно строительство. Думаю наверняка вы все слышали, будь-то по ТВ, радио или от знакомых о некачественных(неочищенных) сбросах стоков в реки, озера или просто на почву от промышленных объектов, городских систем канализации и т.п. Все это приводит к экологическим проблемам и катастрофам. В связи с этим на сегодняшний день органы экологического контроля очень пристально следят за сооружениями канализационных систем и очистных(про очистные сооружения поговорим в ближайшей статье). Канализация разделяется на несколько видов: хозяйственно-бытовая канализация(дом или несколько частных домов); промышленная канализация(для сбора и чистки отходов с промышленных объектов); ливневая канализация(для сбора и отвода сточных вод от атмосферных осадков); городская канализация(централизованная - населенный пункт); В свою очередь система канализации подразделяется:...

Бескаркасная витрина
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 18.02.2015

Безкаркасные витрины широко применяются для выкладки мелкогабаритного легкого товара, такого, как сотовые телефоны, фотоаппараты, бижутерия или ювелирные украшения. Доступ к товару ограничен замком. Бескаркасная витрина представляет собой стеклянный шкаф, стенки и дверки которого изготовлены из стекла, а основание и крыша из ДСП, либо из пластика.  Такие витрины  чаще всего применяют для магазинов и отделов торгующих ювелирными изделиями, бижутерией, часами, сувенирами, сотовыми телефонами. Благодаря отсутствию каркаса, товар, находящийся в витрине лучше просматривается, доступ к нему закрыт дверцами, закрывающимися на замочек. Стеклянные витрины часто также оснащают встроенной подсветкой и зеркалами на задних стенках, что также повышает привлекательность товаров....

Перевод из жилого в нежилое. 2012 год. Подведение итогов.
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 29.10.2012

С начала 2012 года наша организация перевела 34 помещения из жилого в нежилое. Некоторые из этих помещений получили распоряжение и осуществляют ремонт.  (Итоги нашей работы по данному направлению подводит директор организации Меженкова Татьяна Николаевна). Казалось бы, чего сложного, сделать ремонт в соответствии с проектом. Данный проект разрабатывается архитектором совместно с заказчиком. Учитываются все особенности назначения помещения, специфика его работы, фасад, входная группа, планировка помещения, и, исходя из этого, проект наполняется экспертными и конструкторскими заключениями, теплорасчётами и прочими документами. Но, тем не менее, на стадии выполнения ремонта по проекту, заказчик нарушает утверждённые положения.   Особенно это касается рекламной вывески. Не все заказчики на момент заключения договора знают, какое назначение будет у помещения. Не знают они и тогда, когда делают в нём ремонт. А вот к тому моменту, когда осуществляется ввод в эксплуатацию – приходит идея, что магазин продовольственных товаров принесёт меньше прибыли, чем парикмахерская и, вешают вывеску, которая не имеет ничего общего...

Public relations (pr)
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 26.07.2010

Public relations (PR),  буквально - «публичные отношения», чаще переводят как «связи с общественностью» - комплекс действий и мероприятий, имеющих целью улучшение имиджа фирмы или ее продукции путем формирования благоприятного общественного мнения о них обычно посредством СМИ. Мероприятия комплекса PR принято отличать от рекламных мероприятий, хотя и те, и другие поддерживают процесс деловых коммуникаций. Российский рынок PR-услуг находится в стадии становления. По данным Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), объем рынка в 2006 г. составил около $2 млрд, темпы роста составляют 30% ежегодно. В Москве работает около 30-40 крупных PR-агентств, тогда как, например, в Лондоне их несколько сотен. При этом по признанию участников рынка, деятельность этих фирм можно с натяжкой отнести к понятию «пиара». Это связано с тем, что ни имя, ни даже высокий гонорар не гарантируют клиенту решение его проблем. Причины в зачастую невысоком качестве оказываемых услуг, что объясняется нехваткой квалифицированных кадров на рынке. На сегодняшний день наибольшим спросом пользуются...

добавить статью